АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________
24.04.2025 № 29-п
с. Покровка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области, администрация муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области постановляет:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.
- Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области от 23.11.2023 № 127-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
- Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в местах, определенных Уставом муниципального образования Мичуринский сельсовет и разместить на сайте муниципального образования Мичуринский сельсовет: http://www.michurino.akbulak.ru/.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу после дня его опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования В.И. Дуденко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 24.04.2025 №29-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
- Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в Администрации муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом местного самоуправления Оренбургской области (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – муниципальная услуга).
2.1.1. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.michurino.akbulak.ru/).
(далее – официальный сайт), в информационной системе «Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – ИС «РГУ»), на информационных стендах в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее – многофункциональный центр), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).
2.1.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем по телефонам для справок (консультаций), посредством электронной почты, в личном кабинете ЕПГУ.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
2.2.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы уполномоченного органа, номерах телефонов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи ответственных специалистов структурного подразделения размещена на официальном сайте, а также в ИС «РГУ».
2.2.2. Многофункциональный центр в праве принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов в случае, если заявление подано в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4.Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Административного регламента:
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет ЕПГУ в случае, если такой способ указан в заявлении;
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, многофункциональный центр в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный пунктом 2.3 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня его направления заявителю подлежит направлению в орган, уполномоченный на ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 47 рабочих дней после получения уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных способами, указанными в пункте 3.4Административного регламента.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, срок предоставления услуги не может превышать 10 рабочих дней после получения уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных способами, указанными в пункте 3.4Административного регламента.
Заявление считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 3.5Административного регламента.
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Система межведомственного электронного взаимодействия») (далее – СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе указан в пункте 3.6 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в пункте 3.8Административного регламента.
2.11. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 3.5Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.
2.12. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 3.27Административного регламента.
2.16. Решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства оформляется по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 4 к Административному регламенту.
2.17. Решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,
и способы ее взимания
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.19. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.21. Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае представления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ вне рабочего времени уполномоченного органа, в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявления.
Заявление считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.22. Сведения о требованиях к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Сведения о показателях качества и доступности муниципальной услуги размещаются на официальном сайте, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.24. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.25. Информационная система, используемая для предоставления муниципальной услуги –ЕПГУ.
2.26. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителем в какой-либо иной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для варианта предоставления муниципальной услуги – предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.2. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги, вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту.
На основании данного заявления уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации данного заявления в уполномоченном органе.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю исходя из признаков заявителя, которые определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Перечень и описание административных процедур предоставления
муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по рекомендуемой форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством ЕПГУ.
В случае представления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ФГИС ЕСИА) заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах «в» – «д» пункта 3.5 Административного регламента и подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – усиленная неквалифицированная электронная подпись).
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональных центрах доступ к ЕПГУ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями».
3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. В случае представления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 3.4Административного регламента заявление заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов, посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 3.4Административного регламента представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом «а» пункта 3.4Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) нотариально заверенное согласие всех правообладателей объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
3.6. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ), и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3.7. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом «б» пункта 3.5. Административного регламента.
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 3.5 Административного регламента.
3.8. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
в) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3.5Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.9. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в приеме заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.10. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.11. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента, направленные одним из способов, указанных в пункте3.4Административного регламента, принимаются должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, или регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ.
3.12. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями для подготовки ответа.
3.13. Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в ФГИС ЕСИА.
3.14. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административногорегламента, указан в пункте 2.21Административного регламента.
3.15. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента.
3.16. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.17. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 3.6Административного регламента.
3.18. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее – должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.6Административного регламента, в соответствующие органы (организации):
1) Федеральную налоговую службу;
2) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
3.19. Для получения документов, указанных в пункте 3.6 Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.20. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом3.6Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.18Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме или на бумажном носителе, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.21. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе в следующих случаях:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.22. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента.
3.24. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах «б» – «д» пункта 3.5, пункте 3.6Административного регламента.
3.25. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.6Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3.27. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки в соответствии с требованиями части 111 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе с учетом информации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
г) запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
д) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования территории и запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства противоречит ограничениям, установленным в границах данных зон;
е) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования и застройки не утверждены;
ж) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
з) запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
и) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
к) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
л) запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не предусмотрен градостроительным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок;
м) земельный участок изъят из оборота или принято решение о резервировании для муниципальных и государственных нужд, за исключением случаев, когда изъятие или резервирование не препятствуют градостроительной деятельности.
3.28. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 3.5 и3.6Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 3.27Административного регламента, подготавливает проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.29. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства рассматривается на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьями 5.1, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, установленного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.30. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования Мичуринский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
На основании указанных рекомендаций глава муниципального образования Мичуринский сельсовет в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.31. Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства(далее в настоящем подразделе – решение о предоставлении муниципальной услуги) по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к Административному регламенту, или подписание решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее в настоящем подразделе – решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги)по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 4 к Административному регламенту.
3.32. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.33. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.34. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.35. Результат предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.3 Административного регламента.
3.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.37. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанных в пункте 2.4Административного регламента.
3.38. Подписанное решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется заявителю тем же способом, которым было подано заявление и документы, предусмотренные подпунктами «б» – «д» пункта 3.5, пунктом 3.6Административного регламента, если в заявлении не был указан иной способ.
3.39. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ осуществляется в личном кабинете заявителя (статус заявления обновляется до статуса «Услуга оказана»).
3.40. Срок предоставления заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет один рабочий день со дня его подписания, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6Административного регламента.
3.41. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.42. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.43. Проведение процедуры оценки и процедуры распределения ограниченного ресурса для заявителя не предусмотрены.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.44. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6Административного регламента.
- Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется на постоянной основе должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль включает в себя соблюдение последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности их рассмотрения, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с правовым актом уполномоченного органа.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана работы уполномоченного органа, утверждаемого уполномоченным должностным лицом.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.6. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Рекомендуемая форма
З А Я В Л Е Н И Е
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
«__» __________ 20___ г.
Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки |
|
указать наименование муниципального образования |
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. |
1. Сведения о заявителе[1] |
||
1.1 |
Сведения о физическом лице (в случае если заявителем является физическое лицо): |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя(в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо): |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица |
|
1.3 |
Сведения о представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность) |
|
|
||
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
2.2 |
Кадастровый номер объекта капитального строительства |
|
2.3 |
Дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (при наличии, в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе заявителя) |
|
2.4 |
Условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на который необходимо получить разрешение |
|
- Сведения о земельном участке или объекте капитального строительства
Приложение: _____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: __________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Бланк органа местного самоуправления,
осуществляющего предоставление
муниципальной услуги
от _______________№ ______________
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами землепользования и застройки муниципального образования __________________________________________________________,
указать наименование муниципального образования
утвержденными _____________________________________________________________________,
указать реквизиты утверждающего документа
на основании заключения о результатах общественных обсуждений/публичных слушаний
от ________________ № ______________, рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил
указать дату и номер заключения
землепользования и застройки от _________________ № ______________.
указать дату и номер рекомендаций
- Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства__________________________________________
указать наименование условно разрешенного вида использования
в отношении земельного участка с кадастровым номером ___________________________________,
указать кадастровый номер земельного участка,
расположенного по адресу: ____________________________________________________________.
указать адрес земельного участка
- Опубликовать настоящее постановление в _______________________________________.
указать наименование печатного издания
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ____________________________________________________________________________________.
указать должность уполномоченного должностного лица
- Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
И.О. Фамилия |
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Кому ____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя[2], ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) – для физического лица; полное наименование заявителя, ИНН, ОГРН – для юридического лица
___________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в приеме документов
________________________________________________________________________________________
указать наименование уполномоченного органа местного самоуправления
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», Вам отказано по следующим основаниям:
№ пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в приеме документов в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
|
|
|
Дополнительно информируем: ________________________________________
____________________________________________________________________
указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, а также иная
дополнительная информация при наличии
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Рекомендуемая форма
Кому ____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя[3], ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) – для физического лица; полное наименование заявителя, ИНН, ОГРН – для юридического лица
________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________________________________________________________
указать наименование уполномоченного органа местного самоуправления
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от _______________ № ____________ принято решение об отказе в предоставлении разрешения
указать дату и номер регистрации заявления
на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по следующим основаниям:
№ пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства после устранения указанных замечаний.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ______________________________________________________, а также в судебном порядке.
указать наименование уполномоченного органа
Дополнительно информируем: ________________________________________
____________________________________________________________________
указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
инициалы и фамилия |
Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
З А Я В Л Е Н И Е
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
«__» __________ 20___ г.
Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки |
|
указать наименование муниципального образования
|
Прошу оставить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от ________________ № _____________ без рассмотрения.
указать дату и номер регистрации заявления
1. Сведения о заявителе[4] |
||
1.1 |
Сведения о физическом лице (в случае если заявителем является физическое лицо): |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо): |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица |
|
1.3 |
Сведения о представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность) |
|
Приложение: _____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: __________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Кому ____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя[5], ОГРНИП (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) – для физического лица;
полное наименование заявителя, ИНН, ОГРН – для юридического лица
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты
Р Е Ш Е Н И Е
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
На основании Вашего заявления от ______________ № _______________ об оставлении
указать дату и номер регистрации заявления
заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения _________________________________________________________________________________
указать наименование уполномоченного органа местного самоуправления
принято решение об оставлении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от ________________ № ______________ без рассмотрения.
указать дату и номер регистрации заявления
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
инициалы и фамилия |
[1]Заявителями являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
[2]Заявителями являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
[3]Заявителями являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
[4]Заявителями являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
[5]Заявителями являются физические или юридические лица, в соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации